Обнуляемся, народ! Наши московские коллеги по банкротству физических лиц запустили рекламную кампанию «Обнулись!»
⠀
Признаюсь, что о существовании «Банкрот Консалт» до их хайповой рекламы я не знал. Ничего хорошего (и ничего плохого) про ребят сказать не могу. А это, согласитесь, в наше время уже достижение.
⠀
Предлагаю обсудить только саму рекламу.
⠀
У меня есть несколько соображений.
1. Идея лежала на поверхности. Путин обнуляет сроки. Кредитные юристы обнуляют долги. От себя могу предложить следующий креатив: «Путин обнулился, обнулись и ты!», «У Путина получилось и у тебя получится». «Путин прощает долги Монголии, а мы обнулим твои долги».
2. Дизайнер даже не стал заморачиваться и своровал написание слово «Обнулись». Зачем? Ведь это не политическое высказывание, а реклама. И воровать – плохо!
3. «Промокод Терешкова» хорошо работает на молодую аудиторию, но непонятен старшему поколению.
⠀
Стал бы я использовать подобную рекламу? А почему бы и нет! Но я бы сделал её менее политизированной и более понятной для людей старшего поколения.
⠀
Почему?
⠀
Большинство моих клиентов: это разведённые женщины 45 лет, с двумя детьми, с небольшим доходом и без имущества, но с долгами свыше миллиона рублей.
⠀
И вот этой уставшей женщине вы показываете молодых, здоровых и улыбающихся людей, которые «обнулились». Она, скорее всего, не поймет иронию. Ведь эта реклама-постмодерн, а она живёт в глубокой традиции.
А вы как считаете? Как вам такой креатив? Подобная реклама реально помогает привлечь клиентов?